Currently set to Index
Currently set to Follow

Что такое гидрофикация тягачей

Суть гидрофикации тягачей заключается в том, что на грузовой транспорт устанавливается дополнительное гидрооборудование – например, седельный тягач или самосвальный прицеп. Это значительно расширяет функциональные возможности спецтехники, дает возможность работать с полуприцепами с гидросиловыми установками – например, цементовозами, битумовозами, прицепами с подвижным полом и так далее, и выполнять несколько задач одновременно с использованием трактор. Модернизация может быть произведена в любой момент эксплуатации. Для грамотного решения этой проблемы лучше всего обращаться в специализированные компании – например, в G-TRUCK, где переоснащением тракторов занимаются профессионалы, прошедшие соответствующее обучение. Продажа гидравлического оборудования осуществляется в специализированных магазинах.

Принцип работы гидравлической системы

Как и многие другие компоненты автомобиля, гидравлика приводится в действие двигателем. При этом крутящий момент поступает сначала на коробку передач, затем на вал и коробку отбора мощности (ВОМ). Коробка отбора мощности, в свою очередь, приводит в действие гидронасос. Именно он создает оптимальное давление внутри гидросистемы. Это давление соответствующим образом распределяется и приводит в действие определенные гидравлические механизмы.

Гидравлика управляется с помощью пневматического джойстика и/или кнопок. Органы управления часто устанавливаются непосредственно в кабине автомобиля.

Различают три схемы (вида) гидрофикации

  • Одноконтурный. При такой установке гидрофикация тягачей может осуществляться только в одном направлении. Простая логика подсказывает, что самый распространенный вариант — выгрузить обратно. Такая компоновка актуальна для использования на самосвальных полуприцепах.
  • Двухконтурный. Данная гидрофикация седельного тягача используется при работе с самосвальными прицепами. Это очень удобно для строительной техники, так как возможна разгрузка в трех направлениях одновременно. В условиях ограниченного пространства машина с такой гидравликой имеет гораздо больше возможностей для маневра.
  • Комбинированные (или многоконтурные). Гидрофизирование трактора по многоконтурной схеме делается в тех случаях, когда на одну машину необходимо установить одновременно несколько механизмов. Например, на одной технике могут совмещаться самосвальная платформа и зонд-манипулятор.
    Конкретное расположение выбирается в зависимости от поставленной задачи. Если достаточно, чтобы машина отвалилась обратно, нет смысла выбирать двухконтурный формат и тратить на него больше денег.
Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.