Контактное производство элетротехники – это промышленный аутсорсинг. Производство контроллеров, печатных плат, и других различных устройств на базе сторонних организаций-производителей.
Как и у любого аутсорсинга у данного технологического производства есть ряд преимуществ:
– возможность снижения затрат на производство, обретение конкурентного преимущества.
– высокое качество изготавливаемых изделий.
– гибкость в подходе к решению задач.
– возможность регулирования объема производства.
– возможность делегирования задач, в том числе и задач высокой технической сложности.
Производство с аутсорсинговой компанией происходит в несколько этапов:
- На начальном этапе определяется объем работ и условия сделки. В каждом случае принимаются индивидуальные решения.
- Разработка технической документации.
- Согласование и этап исполнения обязательств.
На российском рынке контактное производство стартовало в 2000х гг. Базой для развития рынка послужили оборонные предприятия времен СССР, но затем направление плавно перешло и в сферу гражданского производства.
Кто является целевой аудиторией:
– компании-разработчики, либо компании, работающие в сфере ремонта, которые хотят начать изготавливать продукцию, но из-за дороговизны оборудования, не могут себе позволить собственные основные средства.
– крупные промышленные холдинги. Так как компании, работающие в сфере контактного производства, имеют возможность производить техническую продукцию любой сложности, основными целевыми сферами на данный момент являются: военные, космические отрасли, и так же компании, трудящиеся в сфере систем безопасности и медицинской техники.
Факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе компании-партнера:
– технологическая, производственная база компании
– кадровый состав компании
– наличие лицензий на интересующие работы
– высокий уровень контроля качества
– финансовая устойчивость
– юридическая грамотность при оформлении сделки.
По данной отрасли можно сделать вывод о том, что она выгодна и развивается с каждым годом.