Что такое толкатель?

Что такое толкатель?

Толкатель является частью двигателя внутреннего сгорания, который находится в верхней части клапана и поднимается вверх в коромысло. Когда подъемник следует за кулачком, толкатель приводит в действие рычаг коромысла и перемещает клапан, открывая и закрывая его, чтобы позволить топливу и воздуху входить и выходить из камеры сгорания. Этот стержень, будучи полым, также направляет масло вверх от подъемника и из рычага коромысла. Это масло охлаждает пружину клапана, а также смазывает коромысло.

Ознакомиться с каталогом запчастей можно можно по ссылке – https://impod.ru/articles/19-stati.
На некоторых транспортных средствах толкатель работает в пределах ограничений направляющей клапана. В этих случаях стержень должен быть закален, чтобы выдержать контакт с трением направляющей пластины. Если он не затвердеет, он будет тонким и изогнется. Закаленный стержень может выдерживать трение без каких-либо вредных воздействий или повреждений.
Еще одна важная функция толкателя – центрировать рычаг коромысла прямо над наконечником клапана. Если шток слишком короткий или длинный, коромысла не будет находиться в центре наконечника клапана. Это приведет к повреждению наконечника клапана и коромысла и ухудшит работу двигателя. Многие производители двигателей используют регулируемый толкатель, называемый ограничителем длины стержня, для измерения правильных размеров толкателя, необходимых для конкретного применения.
В то время как многие высокопроизводительные стержни изготовлены из одного куска стали, некоторые стандартные или низкоэффективные стержни изготавливаются из нескольких частей. Эти стержни используют нажимные концы, которые напоминают маленькие шарики, чтобы перемещаться в чашках подъемника и чашках коромысла. В случае применения с высокими эксплуатационными характеристиками этот тип стержня может отделиться и нанести серьезный ущерб двигателю. Эти стержни обычно представляют собой тонкостенные конструкции, которые могут выходить из строя и изгибаться под нагрузкой пружин гоночных клапанов, которые, как правило, имеют гораздо большее сопротивление, чем пружина стандартного клапана.
Толкающие стержни в ранних двигателях часто делались из цельного куска стали. Стержень часто работал в открытом положении над головкой цилиндров и не использовался для транспортировки масла к верхнему концу двигателя. Это позволило создать стержень из твердого куска стали, а вместо масла обычно использовался подшипник для плавной работы интерфейса стержня коромысла. Вскоре было отмечено, что по мере увеличения оборотов и скорости двигателя масло было необходимо для охлаждения пружин клапанов и предотвращения их поломки.

 

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector