Currently set to Index
Currently set to Follow

Для чего нужен мерч компании?

Разное

Понятие “мерч” (от английского слова merchandize – продвигать, рекламировать) возникло в США во второй половине 20 века. Сначала это было название предмета одежды и аксессуаров с логотипом популярной музыкальной группы. Товар был предназначен для довольно узкой аудитории – самых преданных поклонников артиста, которые покупали вещи в основном для того, чтобы ходить на концерты. Примером такого мерча может быть брендированный чай.

Дополнительные касания с клиентом

В маркетинге действует “принцип контакта”: недостаточно показать клиентам, что они купят один раз. Компании должны каким-то образом взаимодействовать с ними. Эти “прикосновения” клиента в идеале должны быть разными – например, сначала увидеть баннер, затем рекламу в интернете, в общественном транспорте. Товары – это один из способов привлечения клиентов.

Виды корпоративной атрибутики

Существуют различные виды товаров. Все зависит от специфики бизнеса. Традиционно корпоративная атрибутика делится на следующие категории.

  • Электронные продукты. Сюда входят аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров, такие как наушники, колонки, мыши.
  • Текстиль. Это различные футболки, жилеты, пледы, шарфы.
  • Рекламные подарки. В эту категорию входят брелоки, шапки, футболки, блокноты, сумки, ручки.
  • Посуда. Термостойкие кружки, ланчбоксы, спортивные бутылки, стаканы.
  • Письменные принадлежности. Сюда входит широкий ассортимент ручек, блокнотов и канцелярских товаров в широком ценовом диапазоне.
  • Экопродукция. Товары, изготовленные из перерабатываемого или биоразлагаемого сырья, например, экологичные сумки и аксессуары из бамбука.
  • Логотип должен соответствовать современным тенденциям и потребностям аудитории.

Это повышает ценность их повседневной жизни

В целом, это было общее предложение. Когда мы создаем компанию, мы думаем о том, какую пользу мы можем принести людям. Когда мы что-то пишем, мы стараемся быть полезными для нашей аудитории, а когда мы строим лояльность, мы даем людям преимущества в обмен на их доверие и любовь.

Ответьте на эти вопросы при создании продуктов, которыми будут пользоваться ваши клиенты.

Куда идут ваши клиенты до и после покупки вашего основного продукта?
Что они чаще всего используют на работе и в свободное время?
В какой степени эти продукты улучшили их жизнь?

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.