- Схема электрооборудования
- Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор
- Схема проводки ваз 2114
- Схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114
- Схема бортовой электросети ВАЗ 2114
- Самостоятельный ремонт электрооборудования ВАЗ 2114
- Неисправности реле регулятора
- Модуль зажигания ВАЗ 2114
- Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик
- Реле и предохранители ВАЗ 2114
- Расположение реле и предохранителей нового образца
- Схема соединений монтажного блока нового образца
- Расположение реле и предохранителей старого образца
- Схема соединений монтажного блока старого образца
- Схема электрооборудования ВАЗ 2115
- Реле и предохранители ВАЗ 2114
- Описание к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов
- Электрооборудование автомобиля
- Схема подкапотной проводки ВАЗ 2114 инжектор
- Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик
- Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Схема подключения клавиши стеклоподъемника
- Схема соединений монтажного блока
- Ремонтные работы
- Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Схема передних противотуманных фар
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)
- Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — Евро-2 (Bosch MР7.0)
- Схема стартера
- Схема генератора
- Схема отопителя, обогрева заднего стекла
- Схема ближнего света, дальнего света, ламп заднего противотуманного света
- Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона
- Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Схема передних противотуманных фар
- Схема звукового сигнала
- Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Схема заднего очистителя и омывателя стекла
- Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута
- Принципиальная схема печки ВАЗ 2114: обособленная линия, ответственная за питание стеклоочистителя
- Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента
- Схема проводки ВАЗ 2114: участок правой передней двери
- Схема электропроводки ВАЗ 2114: водительская дверь
- Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений
- Схема соединений монтажного блока
- Видео к статье
- Как подключить кнопку?
- Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ
Схема электрооборудования
- Фары;
- Мотор-редукторы стеклоочистителей фар;
- Противотуманные огни;
- Датчик температуры окружающей среды;
- Звуковые сигналы;
- Выключатель освещения моторного отсека;
- Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя;
- Генератор;
- Датчик индикатора недостаточного уровня масла;
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Датчики износа передних тормозных колодок;
- Наконечники кабеля подключены к общему насосу омывателя лобового стекла*;
- Насос омывателя лобового стекла;
- Насос омывателя фар;
- Наконечники кабелей для подключения к насосу заднего омывателя на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
- Выключатель аварийной сигнализации недостаточного давления масла;
- Лампа освещения моторного отсека;
- Двигатель ВАЗ-2111 – наконечник троса для подключения к жгуту системы управления двигателем
Двигатель ВАЗ-21083: датчик включения электровентилятора; - Электродвигатель стеклоочистителя;
- Стартер;
- Двигатель ВАЗ-21083: замок подключен к проводке системы зажигания;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Переключатель света заднего хода;
- Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
- Аккумуляторная батарея;
- Датчик индикатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
- Реле противотуманных фар;
- Монтажный блок;
- Выключатель тормозного сигнала;
- Переносной патрон для лампы;
- Гидрокорректор лестничного маяка, лампа освещения;
- Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
- Блок для подключения лампы подсветки;
- Выключатель подсветки панели приборов;
- Изменение недостаточной поворачиваемости;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Реле обогрева передних сидений;
- Выключатель;
- Предохранитель цепи задних противотуманных фар;
- Предохранитель цепи обогрева передних сидений;
- Предохранитель цепи замка;
- Передняя лампа пепельницы;
- Реле зажигания;
- Легче;
- Лампа освещения бардачка;
- Перчаточный выключатель фонаря;
- Электродвигатель вентилятора отопителя;
- Дополнительное сопротивление для электродвигателя вентилятора отопителя;
- Выключатель вентилятора отопителя;
- Лампа подсветки переключателя вентилятора отопителя;
- Лампа освещения рычага отопителя;
- Мотор-редукторы стеклоподъемников передних дверей;
- Выключатель стеклоподъемника правой передней двери (находится в правой двери);
- Мотор-редукторы для запирания замков передних дверей;
- Кабели для подключения к переднему правому динамику;
- Мотор-редукторы для запирания замков задних дверей;
- Кабели для подключения к заднему правому динамику;
- Блок управления дверным замком;
- Провода для подключения к радиоаппаратуре;
- Переключатель стеклоочистителя;
- Датчик сопротивления заднего стекла;
- Реле зажигания задней противотуманной фары;
- Блок для подключения к сопротивлению правого переднего сиденья;
- Выключатель заднего противотуманного света;
- Выключатель обогрева правого переднего сиденья;
- Выключатель противотуманных фар;
- Переключатель внешнего освещения;
- Выключатель обогрева переднего левого сиденья;
- Блок для подключения к сопротивлению левого переднего сиденья;
- Кабели для подключения к переднему левому динамику;
- Выключатель стеклоподъемника левой передней двери (находится в левой двери);
- Выключатель стеклоподъемника правой передней двери (находится в левой двери);
- Кабели для подключения к заднему левому динамику;
- Боковые указатели поворота;
- Включает свет на стойках передних дверей;
- Выключатели света на стойках задних дверей;
- Центральный потолок для внутреннего освещения;
- Передняя лампа внутреннего освещения;
- Блок для подключения к электропроводке топливного насоса;
- Выключатель освещения багажника;
- Комбинация устройств;
- Освещение багажника;
- Блокировка сигнализаторов бортовой системы мониторинга;
- Бортовой компьютер;
- Двигатель ВАЗ-2111 – блок для подключения проводки системы управления двигателем;
- Наружные задние фонари;
- Внутренние задние фонари;
- Колодки для подключения резистора к заднему стеклу;
- Пластинчатые светильники;
- Дополнительный тормозной сигнал расположен в спойлере.
Порядок условной нумерации заглушек в планках:
- А – фары и омыватели фар;
Б – прикуриватель;
Б – Монтажный блок, панель приборов, выключатель зажигания, стеклоочиститель и другое электрооборудование (для блоков с другим количеством вилок порядок нумерации одинаковый);
G – Реле зажигания задней противотуманной фары;
D – выключатель аварийной сигнализации;
E – мотор-редукторы для электрических стеклоподъемников и мотор-редукторы для закрытия дверных замков;
F – центральный потолок внутреннего освещения.
- В жгуте панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая подключается к переключателю освещения панели приборов (кроме белого провода, от штекера «4» блока «Х2» монтажного блока 28 к блоку индикации 83 бортовой системы управления).
- Другие концы черных проводов также соединяются в точках, соединенных с «землей».
- Вторые концы желтых проводов с синей полосой соединяются в точке, подключенной к штекеру «4» блока «X1» монтажного блока.
- Вторые концы белых проводов с красной полосой соединяются в точке подключения к штекеру «10» блока «Х4» монтажного блока.
- Вторые концы оранжевых проводов соединяются в точке, подключенной к штекеру «3» блока «X4» монтажного блока.
* На автомобили различной комплектации возможна установка общего насоса омывателя и электромагнитных клапанов омывателей фар и лобового стекла (как на автомобилях ВАЗ-2108, -2109). В этом случае колодки 12 подключены к насосу омывателя, а провода, подключенные к насосам 13 и 14, подключены к соответствующим электромагнитным клапанам.
Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор
Модуль зажигания ВАЗ состоит из двухискровой катушки и относится к блочному типу. Салон автомобиля ВАЗ стал более комфортным, появилась новая, более удобная и совершенная приборная панель, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели и сигнальные лампы с подсветкой и т.д. В разводке приборной панели вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая подключается к осветительным приборам выключателя, за исключением белого провода, от штекера «4» блока «Х2» монтажного блока. 28 для отображения блока 83 бортовой системы мониторинга.
Подача топлива считается распределителем, потому что бензин впрыскивается в каждый цилиндр через определенный инжектор.
Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, вторая – на 2-й и 3-й цилиндры.
Подключение клапана адсорбера к контроллеру впрыска также предусматривало дополнительный элемент.
Удачи на дорогах! Схема подключения форсунки На словах описать распиновку проводов для подключения форсунки к системе зажигания достаточно сложно, поэтому необходимо обратить внимание на схему ниже.
В зависимости от положения штока изменяется и объем воздуха, поступающего через калибровочное отверстие. Противотуманные фары можно подключить.
Выбрасываем провода, ведущие к датчику.
Раскладываем кабели зажигания
Схема проводки ваз 2114
Совет: Если вы хотите понять, как работает система зажигания и топлива автомобиля, неплохо было бы посмотреть видеоматериалы школьного курса физики. Звуковой сигнал и реле для его включения.
Дополнительные особенности новой электрической системы Схема претерпела изменения не только в плане конструкции, чтобы обеспечить работу ранее названных новых элементов, но и из-за возможности установки дополнительного оборудования, чего даже не сделали владельцы первых знать о Датчик устанавливается в обратном порядке, см. F4 20A – Резистор заднего стекла.
Ремонт будет нецелесообразным, если игловодитель изношен. Годы выпуска – Реле включения электролифтов.
Добавлен жгут для подключения к электронному выключателю. Годы выпуска.
Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Мотор-редуктор и реле включения дворников. Чуть сложнее ремонт на 1,6-литровом форсированном двигателе: для начала нужно снять защитный кожух и ослабить хомут, фиксирующий шланг воздушного фильтра. Клапан омывателя фар.
Схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114
Проводка ВАЗа нам здесь больше не понадобится, так что есть механические манипуляции. Он мог показывать температуру воздуха за бортом, если ваш прогноз погоды не работал, а также давал представление о расходе топлива. Для точной проверки датчика кислорода см.
F15 7. Схема подключения форсунки Распиновку проводов для подключения форсунки к системе зажигания описать словами довольно сложно, поэтому необходимо обратить внимание на схему ниже.
Вы можете нагреть датчик и открутить его, пока он горячий. Лампа моторного отсека.
Схема включения стартера ВАЗ 2110; одиннадцать; 12. Подробно и подробно.
Схема бортовой электросети ВАЗ 2114
ВАЗ 2114, электрическая схема которого представлена в этом разделе, никогда не был трудным в ремонте, за что получил определенную симпатию общественности. Сама заводская схема представлена ниже.
Схема простая и мало чем отличается от других схем подключения первых переднеприводных автомобилей ВАЗ. Однако есть несколько моментов, которые могут потребовать дополнительных разъяснений.
Самостоятельный ремонт электрооборудования ВАЗ 2114
Самые простые неисправности, которые могут возникнуть с электрооборудованием ВАЗ 2114, можно устранить своими руками. Некоторые даже без специального оборудования. Ниже приведены лишь несколько примеров наиболее частых отказов и неисправностей.
Если аккумулятор разряжается слишком быстро, стоит проверить напряжение зарядки на его выводах. Для этого запустите двигатель и с помощью мультиметра снимите показания с клемм аккумулятора. Нормальный ток заряда аккумулятора 12-14 вольт. Если напряжение на клеммах холостого хода двигателя меньше указанного, аккумулятор не будет заряжаться до номинального значения. Причиной тому может быть как уставший генератор, так и релейный регулятор. В первую очередь стоит проверить уровень натяжения ремня привода генератора. Если натяжение ремня недостаточное, на высоких скоростях или под дождем, когда влага попадает на шкивы приводного ремня, ремень может проскальзывать, и, следовательно, скорость генератора будет недостаточной для обеспечения полного заряда аккумулятора.
Неисправности реле регулятора
В том случае, если натяжение ремня правильное и аккумулятор не получает должного заряда, неисправность может быть в реле-регуляторе. Задача релейного регулятора – контролировать напряжение на выходе генератора. Двигатель автомобиля может работать на разных оборотах, и в зависимости от этого изменяется и выходное напряжение. Реле стабилизирует напряжение и обеспечивает постоянный зарядный ток аккумулятора. Выход из строя реле опасен, поскольку электрическое оборудование, которое очень чувствительно к скачкам напряжения, может быть повреждено на высоких скоростях.
Проверить реле довольно просто. Если напряжение на выходе из реле нестабильно и в зависимости от оборотов мотора меняется более чем на 12-14 вольт, то, скорее всего, реле сломано и требует замены. Восстановлению не подлежит.
Модуль зажигания ВАЗ 2114
Модуль зажигания – важное и ответственное устройство в системе зажигания 2114. В случае его выхода из строя или нестабильности проявляются следующие симптомы:
- нестабильные холостые обороты;
- провалы при изменении оборотов двигателя;
- второй и третий или первый и четвертый цилиндры могут не работать попарно.
Если иногда первые три признака можно отнести к неправильной настройке зажигания, связанный с этим сбой в работе цилиндров говорит только о выходе из строя катушки.
Принцип работы модуля зажигания и его задачи такие же, как и у катушки зажигания, только модуль по-прежнему распределяет ток высокого напряжения между цилиндрами. Подаёт искры попарно на 1/4 и 2/3 цилиндры. В более тонко организованных системах зажигания каждый цилиндр имеет свою катушку, но модуль 2114 также способен подавать искры в цилиндры в порядке их работы – 1-3-4-2. При работе с модулем зажигания важно не перепутать провода. Требуемый цилиндр нанесен на корпус модуля, поэтому если вы обратите внимание, то ошибка исключена.
Модуль зажигания не подлежит сбросу, поэтому необходимо с особой тщательностью проверять его работоспособность. Если устройство показывает признаки неисправности, компьютер выдает соответствующие коды ошибок: P0351 указывает, что катушки первого и четвертого цилиндров не работают, а P0352 указывает, что катушки двух оставшихся цилиндров не работают. Вы также можете проверить сопротивление катушек для страховки. Если они сработают, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр покажет 5,4 кОм. В противном случае форма достигла своей цели. Новое устройство стоит около 1000 рублей.
Мы коснулись лишь некоторых неисправностей системы электропроводки ВАЗ 2114. В остальном разобраться в ней поможет приведенная выше схема и интуиция, без которой невозможен любой ремонт.
Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик
Убедитесь, что регулятор находится в том же положении, что и его предшественник. Многие схемы подключения разделены на несколько разделов для удобного просмотра на компьютере или смартфоне, также есть схемы в виде изображения с описанием элементов – для печати на принтере. Источник света для шкалы оптического гидрокорректора. Лампочки использовались для освещения подсобки.
Цена такого ремонта доступна любому автолюбителю. Регулятор температуры наружного воздуха.
Компонент безопасности, который защищает электрическую цепь устройства дверного замка. Последние изменения, касающиеся противотуманных фар, уже тогда учитывали необходимость их соединения вместе с габаритными огнями, поэтому если вы решили установить противотуманные фары на ВАЗ, вам просто нужно изучить схему, которую мы представили на страницу и используйте ее с умом.
Осложнения коснулись и части салона. Обнаруженный поврежденный кабель заменяется новым, старый участок цепи разрезается и разбирается.
Обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что если ничего не понятно, то нужно обращаться к профессионалам, которые разберутся с распиновкой проводки и все подключат быстро и качественно. Если аккумулятор нуждается в подзарядке, показание будет 11,7 В или меньше.
Замена других датчиков Как заменить круиз-контроль Еще одним незаменимым помощником вождения является датчик скорости.
Электропроводка ВАЗ 2115. Часть 5.
Реле и предохранители ВАЗ 2114
- F1 для задних противотуманных фар на 10 Ампер (A) и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманных фар.
- F2 10 A указатели поворота, реле направления, аварийная группа, аварийная сигнальная лампа.
- F3 7,5 A Абажуры для внутреннего освещения (обоих) и багажника, фонарей зажигания, контрольной лампы системы управления трансмиссией, стоп-сигналов, компьютера, если имеется.
- F4 Опора 20 А, реле и резистор заднего стекла.
- F5 20 А звуковой сигнал и соответствующее реле, вентилятор охлаждения.
- F6 30 А электрические стеклоподъемники и относительные реле
- Электродвигатель отопителя F7 30 А, омыватель фар, омыватель ветрового стекла, прикуриватель, лампа освещения перчаточного ящика, обмотка реле обогрева заднего стекла.
- F8 7.5 Правый туман.
- F9 7,5 Левая противотуманная фара.
- F10 7.5 Левая сторона, лампа, сигнализирующая о включении габаритного света, лампа для освещения знака, моторный отсек, освещение переключателей и приборов, выключатель освещения приборов.
- F11 7,5 А правая сторона.
- F12 7,5 А ближний свет правый.
- F13 7,5 А ближний свет слева.
- F14 7.5 Левый дальний свет и лампа, сигнализирующая о включении дальнего света.
- F15 7,5 А крайний справа.
- F16 30 A – сигнальная лампа, указывающая недостаточное давление масла, уровень тормозной жидкости, активацию стояночного тормоза, разряд аккумулятора, комбинацию приборов, реле контроля состояния ламп, индикацию системы контроля, фонари заднего хода, указатели поворота и соответствующие реле, а также сигнализацию в при развороте режим активен, ЭБУ, обмотка возбуждения генератора на момент пуска двигателя.
Расположение реле и предохранителей нового образца
- К1 – реле включения омывателей фар;
- К2 – реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 – реле стеклоочистителя;
- К4 – реле контроля исправности ламп;
- К5 – реле стеклоподъемника;
- К6 – реле включения звуковых сигналов;
- К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 – реле включения дальнего света;
- К9 – реле включения ближнего света фар;
- F1-F20 – предохранители.
Схема соединений монтажного блока нового образца
- К1 – реле включения омывателей фар;
- К2 – реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 – реле стеклоочистителя;
- К4 – реле контроля исправности ламп;
- К5 – реле стеклоподъемника;
- К6 – реле включения звуковых сигналов;
- К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 – реле включения дальнего света;
- К9 – реле включения ближнего света фар;
- F1-F20 – предохранители.
Расположение реле и предохранителей старого образца
- 1 – реле включения омывателя фар (К6);
- 2 – реле времени мытья заднего стекла (К1);
- 3 – реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К2);
- 4 – реле стеклоочистителя (К3);
- 5 – контактные перемычки вместо реле контроля состояния ламп;
- 6 – реле включения обогрева заднего стекла (К10);
- 7 – запасной предохранитель;
- 8 – реле включения дальнего света фар (К5);
- 9 – реле включения ближнего света фар (К11);
- 10 – предохранитель;
- 11 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9);
- 12 – реле включения звукового сигнала (К8).
Схема соединений монтажного блока старого образца
- К1 – реле времени омывания заднего стекла;
- К2 – реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 – реле стеклоочистителя;
- К4 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются на место реле);
- К5 – реле включения дальнего света фар;
- К6 – реле омывателя фар;
- К7 – реле стеклоподъемников;
- К8 – реле включения звукового сигнала;
- К9 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя;
- К10 – реле включения обогрева заднего стекла;
- К11 – реле включения ближнего света фар.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕМОНТ АВТО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Схема электрооборудования ВАЗ 2115
Световой сигнал тревоги.
Итак, в двух словах можно описать модельное генеалогическое древо.
Электродвигатель системы очистки лобового стекла. Годы выпуска.
А для этого нужно было обеднить смесь. Для этого можно попробовать сделать следующее: снять сам датчик, очистить его корпус и вынуть 3 шпильки-заклепки. Дополнительные особенности новой электросистемы Схема претерпела изменения не только в плане конструкции, чтобы обеспечить работу ранее названных новых элементов, но и из-за возможности установки дополнительного оборудования, чего даже не сделали владельцы первых знать о
Один ход может быть до шагов. В первом случае проблема решается довольно просто. Исходя из этого, можно сделать вывод, что если ничего не понятно, то нужно обращаться к профессионалам, которые разберутся с распиновкой проводки и все подключат быстро и качественно.
Реле и предохранители ВАЗ 2114
Схема подключения салона автомобиля ВАЗ Нам удалось найти отличную аутентичную заводскую электросхему ВАЗ, которую мы с радостью представляем для изучения. В общем, по сути, это корпус, который гарантирует работоспособность машины. Все это необузданное разнообразие могло быть отражено только в электрической цепи. Но, даже со схемой, в этом вопросе многих автолюбителей сбивают с толку. Цена такого ремонта доступна любому автолюбителю.
Если лампа мигает или загорается, это говорит о том, что одна из цепей замкнута в исследуемой зоне, скорее всего, в месте повреждения изоляционного слоя. F10 7.
Сам корпус аккуратно снимаем, чтобы не нарушить целостность сварного шва. Выключатели диагностируются аналогично: если после срабатывания загорается лампа, значит со схемой все в порядке.
Блок предохранителей ВАЗ 2114. Форсунка.
Описание к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов
Для диагностики напряжения в бортовой сети вам понадобится контрольная лампа с двумя подключенными проводами: один из проводов подключается к отрицательному контакту аккумуляторной батареи, можно использовать вес автомобиля. Прямо плафон.
Компонент безопасности, который защищает электрическую цепь устройства дверного замка. Электродвигатель вентиляционного устройства системы отопления. Поделись с друзьями – тоже может быть интересно.
Реле предназначено для защиты электрической цепи заднего противотуманного фонаря. Согласно технической документации установки производителя, стоит подключать провода BB по следующей схеме. Датчик крепится к патрубку системы охлаждения с помощью хомута, после чего можно вставить ограждение.
Выключатель. Электродвигатель системы запирания замков передних дверей. В заключение, устранение неполадок Иногда достаточно переместить клеммы и проводку, чтобы неисправность исчезла.
Электрооборудование автомобиля
Инструкция по диагностике и замене проводов Если автовладелец столкнулся с проблемой запуска двигателя, но при этом уверен, что причина кроется в электрической цепи, сначала проверяется аккумулятор. Реле предназначено для защиты электрической цепи заднего противотуманного фонаря. Фактически, электрическая система автомобиля состоит из множества других элементов. Инжектор ВАЗ получил более мощный двигатель и это одна из причин, по которой также изменилась проводка.
Примечание! Годы массового производства. Поскольку обедненная смесь хуже работает, ей требовалась более мощная искра, чтобы вспыхнуть. F10 7.5 Левая сторона, лампа, сигнализирующая о включении габаритного света, лампа для освещения знака, моторный отсек, освещение переключателей и приборов, выключатель освещения приборов.
Схема подкапотной проводки ВАЗ 2114 инжектор
Схема подключения моторного отсека форсунки ВАЗ 2114 и соединений передней проводки с подробным описанием электрооборудования, схемами подключения, обозначением монтажного блока и подключаемых устройств.
- Стартер;
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Прокладки под аккумуляторную и стартерную проводку и переднюю проводку;
- Монтажный блок;
- Звуковой сигнал;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Левая фара;
- Маяк правильный;
- Датчик температуры окружающей среды;
- Переключатель света заднего хода;
- Моторный вентилятор;
- Колодка проводов перед проводкой системы зажигания;
- Блок используется на автомобилях с карбюратором;
- Датчик уровня тормозной жидкости;
- Датчик уровня масла;
- Датчик уровня охлаждающей жидкости;
- Монтажный блок;
- Датчик контрольной лампы давления масла;
- Электродвигатель омывателя заднего лобового стекла;
- Мотор омывателя;
- Электродвигатель стеклоочистителя;
Ш5-Ш8, Ш11 – соединители монтажного блока. A1, A2, B1, B2 – точки заземления переднего жгута.
Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор вещевой ящик
Схема подключения форсунки ВАЗ 2114 и кабелей освещения бардачка (бардачка).
- Блок проводки лампы освещения перчаточного ящика к проводке комбинации приборов;
- Лампа освещения ящика;
- Выключатель перчаточного освещения ВАЗ 2114;
Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Электродвигатель омывателя лобового стекла;
- Электродвигатель стеклоочистителя;
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Реле зажигания;
- Переключатель стеклоочистителя и омывателя лобового стекла;
- KZ – реле стеклоочистителя;
- А – к источникам питания;
- Б – Порядок условной нумерации вилок в блоке электродвигателя пылесоса.
Схема подключения клавиши стеклоподъемника
Этот элемент управляется кнопками и так как со временем они перестают работать или начинают заклинивать, нужно знать, как это исправить. Сбои могут произойти, например, из-за того, что:
- стекло зимой замерзает;
- лифт ломается.
Вряд ли будет определено, в чем именно неисправность, необходимо снять кожух и разобрать прибор. При этом, снимая детали, необходимо их все внимательно осмотреть. Здесь вы можете найти проблему с источником питания или (что случается реже) неэлектрическую причину.
Схема соединений монтажного блока
Внешний номер в обозначении наконечника резьбы – это номер блока, внутренний – условный номер наконечника.
- К1 – Реле включения фар;
- К2 – Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- KZ – реле стеклоочистителя;
- К4 – Реле контроля исправности ламп;
- К5 – Реле включения стеклоподъемников (в вариантном исполнении автомобиля);
- К6 – Реле включения звуковых сигналов;
- К7 – Реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 – Реле включения дальнего света фар;
- К9 – Реле включения ближнего света фар;
- F1-F16 – Предохранители.
Ремонтные работы
Перед процедурой потребуется запастись необходимыми инструментами:
- перчатки;
- отвертка.
Снимать прикуриватель необходимо.
- Заглушите двигатель, откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ, чтобы исключить возможность короткого замыкания и перегоревшего предохранителя на ВАЗ 2114.
- Снимите защитную панель, расположенную возле правой ступни гонщика, открутив крепежные винты.
- Отсоедините соединительный штекер.
- Снимаем подсветку вместе с самой розеткой.
- Подденьте фиксирующие антенны внутри (см. Фото). Это упростит удаление расплавленного прикуривателя.
- Нарисуйте металлический элемент.
Установка детали производится в порядке, обратном снятию.
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Указатели поворота;
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Боковые указатели поворота;
- Указатели поворота в задних габаритных огнях;
- Указатели поворота в панели приборов;
- Переключатель указателей поворота;
- К2 – Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- А – к источникам питания.
Схема передних противотуманных фар
- Противотуманные огни;
- Реле противотуманных фар;
- Монтажный блок;
- Выключатель противотуманных фар с подсветкой (слева) и подсветкой (справа);
- Выключатель наружного освещения (фрагмент);
- А – к источникам питания;
- Б – к регулятору освещения приборов.
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)
- Фрагмент монтажного блока;
- Вентилятор охлаждения двигателя;
- Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
- Блок управления противоугонной системой для автотранспортных средств;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик расхода воздуха;
- Дроссельная заслонка;
- Башмак прикреплен к датчику положения дроссельной заслонки;
- Замок подключен к регулятору холостого хода;
- Контролер;
- Блок подключен к проводке кондиционера;
- Датчик кислорода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости;
- Адсорбер;
- Аккумуляторная батарея;
- Главное реле;
- Колодка крепится к ремню антиблокировочной тормозной системы;
- Диагностический блок;
- Предохранитель главной цепи реле;
- Предохранитель защиты контроллера;
- Предохранитель электробензонасоса и его реле;
- Реле зажигания электробензонасоса;
- Реле включения электровентилятора;
- Замок подключен к проводке панели приборов;
- Замок подключен к проводке панели приборов;
- Модуль зажигания;
- Электрический топливный насос с датчиком уровня топлива;
- Свеча;
- Форсунки;
- F – Кабель передней проводки, идущий к клемме «B +» генератора;
G – Передние кабели проводки.
Порядок условной нумерации заглушек в планках:
- A – Контроллер данных;Б – Блок управления противоугонной системой автомобиля;
Б – Индикатор состояния противоугонной системы автомобиля;
G – колодки 26;
D – дроссельная заслонка;
E – датчик расхода воздуха;
F – Электрический топливный насос и лямбда-зонд;
3 – Датчик скорости;
И – Модуль зажигания.
Назначение заглушек в блоке 26:
- На низковольтном входе тахометра в панели приборов;
- —
- К контрольной лампе системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
- К выключателю света, расположенному на стойке водительской двери;
- К контрольной лампе системы управления двигателем в комбинации приборов (мощность);
- К бортовому компьютеру (сигнал расхода топлива);
- К панели приборов (сигнал скорости автомобиля);
- К выводу “15” выключателя зажигания (штекер 4 блока выключателей)
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — Евро-2 (Bosch MР7.0)
- Фрагмент монтажного блока;
- Вентилятор охлаждения двигателя;
- Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
- Блок управления противоугонной системой для автотранспортных средств;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик расхода воздуха;
- Дроссельная заслонка;
- Башмак прикреплен к датчику положения дроссельной заслонки;
- Замок подключен к регулятору холостого хода;
- Контролер;
- Блок подключен к проводке кондиционера;
- Датчик кислорода;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
- Датчик скорости;
- Адсорбер;
- Аккумуляторная батарея;
- Главное реле;
- Колодка крепится к ремню антиблокировочной тормозной системы;
- Диагностический блок;
- Предохранитель главной цепи реле;
- Предохранитель защиты контроллера;
- Предохранитель электробензонасоса и его реле;
- Реле зажигания электробензонасоса;
- Реле включения электровентилятора;
- Замок подключен к проводке панели приборов;
- Замок подключен к проводке панели приборов;
- Модуль зажигания;
- Электрический топливный насос с датчиком уровня топлива;
- Свеча;
- Форсунки.
- F – Кабель передней проводки, идущий к клемме «B +» генератора;
G – Передние кабели проводки.
Порядок условной нумерации заглушек в планках:
- A – Контроллер данных;Б – Блок управления противоугонной системой автомобиля;
Б – Индикатор состояния противоугонной системы автомобиля;
G – колодки 26;
D – дроссельная заслонка;
E – датчик расхода воздуха;
F – Электрический топливный насос и лямбда-зонд;
3 – Датчик скорости;
И – Модуль зажигания.
Назначение заглушек в блоке 26:
- На низковольтном входе тахометра в панели приборов;
- —
- К контрольной лампе системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
- К выключателю света, расположенному на стойке водительской двери;
- К контрольной лампе системы управления двигателем в комбинации приборов (мощность);
- К бортовому компьютеру (сигнал расхода топлива);
- К панели приборов (сигнал скорости автомобиля);
- К выводу “15” выключателя зажигания (штекер 4 блока выключателей)
Схема стартера
Закуска 5712.3708
- Стартер;
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Монтажный блок;
- Выключатель;Р1 – выдвижная обмотка тягового реле;
P2 – Удерживающая обмотка тягового реле
Схема генератора
Генератор 9402.3701: 1
- Аккумуляторная батарея;
- Генератор;
- Монтажный блок;
- Индикатор заряда аккумулятора (находится на панели приборов);
- Выключатель
Схема отопителя, обогрева заднего стекла
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Реле зажигания;
- Выключатель электродвигателя отопителя;
- Дополнительное сопротивление;
- Электродвигатель отопителя;
- Выключатель обогрева заднего стекла с сигнальной лампой;
- Подогрев заднего стекла сопротивления;
К7 – Реле включения обогрева заднего стекла
Схема ближнего света, дальнего света, ламп заднего противотуманного света
- Фары;
- Монтажный блок;
- Выключатель фар;
- Выключатель;
- Выключатель наружного освещения (фрагмент);
- Противотуманные фары в салоне, задние фонари;
- Выключатель противотуманных фар с включенным светом;
- Контрольная лампа дальнего света в панели приборов;К8 – реле дальнего света;
К9 – Реле включения ближнего света фар;
А – Порядок условной нумерации заглушек в блоке фары;
Б – к источникам питания
Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона
- Боковые лампы в передних фарах;
- Лампа освещения моторного отсека;
- Монтажный блок;
- Выключатель освещения моторного отсека;
- Выключатель;
- Выключатель наружного освещения (фрагмент);
- Контрольная лампа внешнего светового сигнализатора в панели приборов;
- Габаритные огни и стоп-сигналы в наружных задних фонарях;
- Пластинчатые светильники;
- Контроллер приборного освещения;
- Выключатель стоп-сигнала;
- Блок управления бортовой системой управления;К4 – Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые необходимо установить при отсутствии реле);
А – к источникам питания;
Б – к лампам подсветки выключателей и приборов;
C – к дополнительному тормозному сигналу
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
- Указатели поворота;
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Боковые указатели поворота;
- Указатели поворота в задних габаритных огнях;
- Указатели поворота в панели приборов;
- Переключатель указателей поворота;К2 – Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
А – к источникам питания
Схема передних противотуманных фар
- Противотуманные огни;
- Реле противотуманных фар;
- Монтажный блок;
- Выключатель противотуманных фар с подсветкой (слева) и подсветкой (справа);
- Выключатель наружного освещения (фрагмент);А – к источникам питания;
Б – к регулятору освещения приборов
Схема звукового сигнала
- Звуковой сигнал;
- Монтажный блок;
- Реле включения звукового сигнала;
- Выключатель сигнала рулевого управления
Схема переднего очистителя и омывателя стекла
- Электродвигатель омывателя лобового стекла;
- Электродвигатель стеклоочистителя;
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Реле зажигания;
- Переключатель стеклоочистителя и омывателя лобового стекла;KZ – реле стеклоочистителя;
А – к источникам питания;
Б – Порядок условной нумерации вилок в блоке электродвигателя пылесоса
Схема заднего очистителя и омывателя стекла
- Мотор омывателя;
- Электромагнитный клапан переключателя омывателя заднего стекла;
- Монтажный блок;
- Выключатель;
- Переключатель стеклоочистителя и омывателя лобового стекла;
- Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута
Вот выходы оборудования, расположенного в задней части автомобиля:
- 1 – вывод монтажного блока;
- 2 – обогрев лобового стекла;
- 3 – электропривод редуктора заднего дворника;
- 4 – светодиод подсветки кормового статусного номера;
- 5 – непосредственно к подсветке номерного знака, некоторые пользователи подключают сюда диодные полоски для лучшего освещения;
- 6/7 – световые указатели поворота соответственно для левого и правого борта;
- 8 – лампа индивидуального освещения полезного пространства;
- 9 – абажур внутреннего освещения, обычно размещаемый в потолке, над сиденьями на рулевом колесе;
- 10 – указатель положения рычага ручного тормоза;
- 11/12 – левый и правый габаритный огонь;
- 13 – питание дополнительного индикатора стоп-сигнала;
- 14-17 – группа выключателей внутреннего освещения, расположенных в дверных стойках;
- Ш9 – клеммная колодка устройства крепления предохранителей;
- А1 – пластина заземления;
- А2 / 7 – стандартные точки заземления.
Принципиальная схема печки ВАЗ 2114: обособленная линия, ответственная за питание стеклоочистителя
Небольшой жгут проводов, отвечающий за питание и управление воздушным блоком кабины. Также есть аккумулятор дворника:
- 1 – часть выхода монтажной площадки;
- 2 – датчик проверки давления смазки в картерном отсеке блока управления;
- 3 – ЛЭП электродвигателя омывателя лобового стекла;
- 4 – напряжение на приводы омывателей ветрового стекла;
- 5 – схема электродвигателя дворников;
- Ш11 – клемма для подключения к месту установки;
- А – клеммы заземления отрезка проводки.
Электрическая схема подключения ВАЗ 2114, дополнительного сегмента
Вот сгруппированное вспомогательное оборудование, не связанное с силовой установкой автомобиля или бортовым компьютером:
- 1 – группа контактов проводки от дверей до замка панели приборов;
- 2 – аналогичный терминал, предназначенный для подключения устройств обогрева сиденья водителя и переднего пассажира;
- 3/4 – срабатывание центрального замка, левая и правая секции передней двери соответственно;
- 5/6 – колодки контактной группы левого и правого передних динамиков соответственно;
- 7 – электронный блок управления центральным замком;
- 8/9 – соединение деталей двери электрооборудования с левой вспомогательной балкой;
- 10 – клемма подключения штатной акустической системы;
- 11 – «мама» портов для правильной разводки для подключения электрооборудования;
- А1 – подключение заземляющей проводки.
Физически выход подключен к панели приборов через группу контактов, расположенных рядом с ручкой открывания капота. Здесь же находится соответствующий предохранитель.
Схема проводки ВАЗ 2114: участок правой передней двери
Раздел представляет собой упрощенную концепцию из-за минимального количества оборудования. В более дешевом варианте он полностью отсутствует.
- 1 – “мама” задней проводки, подходит для проводки дверей;
- 2 – питание электродвигателя стеклоподъемника переднего пассажирского окна;
- 3 – выход замка к штатному электрическому сторожу;
- 4 – серводвигатель запирания дверного замка (часть центрального замка);
- 5-ти кнопочный переключатель мощности и режима движения стеклоподъемников;
- А – наземная шина.
Схема электропроводки ВАЗ 2114: водительская дверь
Большой кусок стандартной бортовой проводки:
- 1 – контактная группа вывода подключения к проводке дополнительной балки;
- 2 – выход, аналогичный левой задней балке;
- 3 – электропривод стеклоподъемника;
- 4 – стандартный вывод блока на передний динамик штатной акустической системы;
- 5 – операция запирания дверного замка;
- 6/7 – кнопки управления окном соответственно влево и вправо;
- A1 – это стандартная клемма защитного заземления.
Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений
Выделенная часть бортовой проводки отвечает за питание, активацию и регулировку устройств обогрева сидений. Вот подробное описание всех элементов конструкции:
- 1 – подогрев сиденья водителя;
- 2 – вывод на клеммную колодку панели приборов;
- 3 – отдельный разъем для водительской двери, подвод кабеля к управляющему ключу;
- 4 – нагревательный элемент сиденья переднего пассажира;
- 5/6 – ключ регулировки элемента, указанного в пунктах 1 и 4;
- А1 – провод массы, крепится болтом к кузову.
Схема соединений монтажного блока
Внешний номер в обозначении наконечника резьбы – это номер блока, внутренний – условный номер наконечника.
К1 – Реле включения фар;
К2 – Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
KZ – реле стеклоочистителя;
К4 – Реле контроля исправности ламп;
К5 – Реле включения стеклоподъемников (в вариантном исполнении автомобиля);
К6 – Реле включения звуковых сигналов;
К7 – Реле включения обогрева заднего стекла;
К8 – Реле включения дальнего света фар;
К9 – Реле включения ближнего света фар;
F1-F16 – Предохранители
Видео к статье
Блок предохранителей и реле форсунки ВАЗ 2109-2115 AVAR 367.3722M (2115-3722.010-40)
Электропроводка капота ВАЗ 2108 2109 2113 2114 2115 все панели
Электропроводка ВАЗ 2115. Часть 2.
Блок предохранителей ВАЗ 2114. Форсунка.
Электропроводка ВАЗ 2115. Часть 1.
Горит главный предохранитель реле, машина не держит скорость, троит, глохнет. Ваз 2113/2114/2115
Как подключить кнопку?
Кнопки водительской и пассажирской дверей соединены между собой, а также с двигателем ESP и кабелем питания. Правильная распиновка кнопки стеклоподъемника:
- Штифт 1 двери водителя подключен к штырю 6 со стороны пассажира. Контакт 1 на двери пассажира подключен к отрицательному контакту двигателя ESP.
- Контакт 2 на обеих кнопках подключен к источнику питания.
- Контакт 3 – это масса со стороны водителя и положительный провод со стороны пассажира.
- Контакт 4 в обоих случаях идет на изменение размера.
- Контакт 5 – это в любом случае масса.
- Плюсовой провод от мотора ESP соответствует контакту 7 кнопки двери пассажира.
Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ
Самая частая причина отсутствия звукового сигнала кроется в самих сигналах. Причина – механическая, влажность и окисление приводят к закупорке звуковой мембраны и, как следствие, к отсутствию вибрации и звукового воздействия. Иногда производительность можно восстановить, распылив на сигнал WD – 40 или подобный состав.
На автомобилях, где установлено два сигнала, как правило, они разного тона, низкого и высокого. Если один сигнал не работает, второй не сможет полностью обеспечить требуемую мощность, и поэтому требуется замена. Как правило, многие сигналы поставляются с винтом регулировки тона, и если есть шипение, шум или другие нежелательные звуковые эффекты, вы можете использовать регулировку для получения правильного звука. Также с их помощью можно сдвинуть «кислую» мембрану, восстановив тем самым характеристики сигнала.