Многие продавцы не знают, как выбирать товары для покупок в Wildberries. Еще больше продавцов считают, что продукт должен им нравиться, чтобы приносить прибыль. В этой статье я расскажу вам, как выбрать продукт, который будет приносить деньги, а не просто показывать высокие цифры оборота в статистике Wildberries.
Проанализируйте нишу и выберите продукт
Что будет продаваться? На этом этапе многие новички совершают ошибку за ошибкой. Интуитивный выбор товарной ниши, ориентация на менеджеров по продажам, неподходящий к сезону товар сразу поставят вас в невыгодное положение. Поэтому, когда вы только планируете выйти на рынок, стоит уделить особое внимание анализу. Аналитика вайлдберриз поможет выработать правильную стратегию.
Дропшиппинг
Организовать продажи по схеме дропшиппинг Дропшиппинг — это продажа товаров, которые хранятся на складе поставщика. То есть организации не нужен склад, не нужно заботиться об упаковке и доставке – все это делает сам поставщик. Поэтому предполагается, что это под силу только новичкам — у них просто еще нет склада и отлаженной системы доставки или упаковки. Но на самом деле дропшиппингом спокойно пользуются и опытные продавцы — просто они не хотят тратить много времени на организацию, а иногда и не боятся небольшого процента от прибыли. Ведь если продукт легко окупается — например, его покупают не менее чем в 90% случаев — даже небольшой процент не сможет сильно повлиять на доход. В среднем по этой системе при правильной организации и подборе товаров и поставщиков можно зарабатывать 400 тысяч в месяц.
Подумайте, сколько инвестировать
Новички часто упускают из виду расходы: уплату налогов, стоимость доставки, стоимость маркировки и упаковки. Они интуитивно берут продукт, выводят его на рынок и только потом начинают думать, что с ним делать. И только продав лот, они осознают, что получили меньше, чем вложили в него.
Так что сначала проанализируйте конкурентов, их цены, логистику и прочие затраты — тогда вы сможете посчитать, сколько должен стоить продукт для покупки, чтобы вы могли получить прибыль. Также удобнее всего это делать через сервисы аналитики маркетплейса.