Устройство
Дизель-генератор, как и бензиновый, состоит из 4-х основных частей:
- двигатель внутреннего сгорания (также известный как двигатель внутреннего сгорания);
- электрогенератор переменного (или постоянного) тока;
- шарнир, соединяющий валы ДВС и генератора;
- система контроля.
Если вы решили устранить поломку самостоятельно, не забывайте о технике безопасности.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. Остерегайтесь паров бензина. Избегайте искр.
При ремонте электросистемы особое внимание уделяйте конденсаторам. Даже после того, как установка была деактивирована, на них может остаться очень высокий заряд. Перед работой их нужно разрядить, для этого замкните их контакты накоротко. Рекомендуется делать это через сопротивление. Не допускайте контакта масла и бензина с резиновыми и пластиковыми деталями.
Подготовьте достаточно тряпок. При работе с ДВС неизбежно пачкаются руки, нежелательно загрязнение кабелей и электрических контактов. Некоторые застежки время от времени могут быть кислыми. Чтобы их разделить, их необходимо смочить керосином.
Корпус должен быть заземлен.
Причины и способы устранения
Чтобы оборудование работало исправно, необходимо регулярно проводить независимый осмотр и при необходимости ремонтировать генератор своими руками. В этом случае необходимо оценить внешний вид корпуса. На нем не должно быть трещин и вмятин.
И только убедившись, что состояние корпуса удовлетворительное, можно заводить оборудование. Эта процедура обычно выполняется в первую очередь, если привод неисправен или вообще не включается.
Но если корпус цел, а генератор не работает, необходимо оценить целостность других узлов, особенно проводки, а также произвести ремонт и ремонт дизель-генераторов. Плохие условия контакта также могут отрицательно сказаться на работе оборудования.
В случае возникновения ситуации, связанной с отсутствием выходного напряжения, необходимо проверить работоспособность щеток. Но следует помнить, что осмотр и ремонт дизель-генераторов и любых электрических частей оборудования можно проводить только при обесточенном состоянии.
Но если проводка, щетки, контакты в порядке и есть проблемы в работе генератора, возможно, сломался регулятор напряжения. Проверяя условия, следует также оценить функциональность статора и ротора агрегата. Провести такой ремонт и обслуживание дизель-генератора своими руками будет сложно.
Однако причиной также может быть механическое повреждение подшипника, установленного в крышке устройства. Он мог просто вымотать себя. К тому же подшипник достаточно легко заменить, и с таким ремонтом дизельного агрегата можно справиться самостоятельно