Currently set to Index
Currently set to Follow

Как раскрутить аккаунт в социальной сети?

Контент – главный фактор продвижения

Любой SMM-специалист скажет вам: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. Если страница вашего бренда скучна, не стоит ожидать роста и лояльности аудитории. Узнать про продвижение больше можно тут – https://piar4you.com/instagram-followers.

Релевантные хэштеги

Правильно подобранные теги помогут вывести сообщения в верхнюю часть публикации по теме. Мы рекомендуем использовать их.

Фирменные метки. Если вы создаете бренд или, наоборот, он уже создан, и люди будут искать не только ваш продукт, но и вашу компанию, тогда стоит использовать тег бренда.
Теги отрасли. Они хорошо индексируются в поисковых запросах, потому что люди, ищущие информацию по теме, скорее всего, воспользуются ими.

Подключенная реклама

Вы можете выбрать из целого ряда мощных “законных” методов рекламы.

Вот простые и безопасные способы продвижения вашего счета. Их использование не приведет к блокировке вашего аккаунта.

Обязательные условия перед повышением

Прежде чем начать продвижение своего аккаунта в Instagram, проверьте свой профиль с помощью короткого контрольного списка.

Полное ли описание. Понятно, о чем ваш аккаунт, и чтобы заголовок соответствовал теме. Даже если вы используете свое имя или фамилию, укажите сферу деятельности.

Профиль был преобразован в бизнес-страницу. Пожалуйста, прочтите подробное руководство по бизнес-профилю о том, как это сделать на Instagram. Без этой опции статистика продаж и отслеживания будет затруднена. Если вы ведете блог, вы можете вести обычную страницу. Но помните, что вам все равно придется показывать свою статистику рекламодателям всякий раз, когда вы захотите что-то рекламировать. И это работает только для бизнес-профилей.

В ленте 12 сообщений. Никто не подпишется на пустой аккаунт, вы должны заполнить экран первого посетителя. Это ровно 12 постов, но вы можете написать больше. Изображения должны отражать суть вашей темы, текст – быть полезным и емким. Как вы это делаете? Посмотрите на посты, которые вы сохранили в Instagram или других социальных сетях, и сделайте то же самое.
Не продавайте контент. Используйте полезный и увлекательный контент до того, как вы достигнете своей первой 1000 подписчиков. Не отталкивайтесь от впечатления, что “они опять что-то продают” на первой же секунде – это не способствует продвижению аккаунта.

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.