Сначала разработка этикетки может показаться сложной задачей. Этикетка должна выполнять задачу выделять и подчеркивать уникальные свойства продукта, в то же время вписываясь в устоявшийся бренд компании. Существуют также технические соображения: какую информацию включать и где, форму контейнера и ограничения, связанные с расходами на печать. Чтобы все было проще, мы проведем вас через каждый шаг в этом полном руководстве по дизайну этикеток.
Тенденции в дизайне этикеток
Высокая конкуренция на рынке побуждает людей придумывать привлекательный дизайн этикеток. Тенденции также играют важную роль во внешнем виде продукта.
Что сейчас в тренде в дизайне этикеток?
1. Используйте правильные формы. Основные элементы таких этикеток представлены в виде квадрата, круга, треугольника и т д. Такой прием позволяет создать доверительное отношение к продукции бренда у потенциальной аудитории.
2. Стремитесь к простоте. Суть этого тренда в минимизации элементов на этикетке. Оставьте только самое важное позади. Благодаря этому покупатели не будут перегружены большим объемом информации о товаре.
3. Выбор однотонных цветов. В дизайне яркие надписи с обилием цветов постепенно отходят на второй план. Сейчас на прилавках магазинов часто можно увидеть черно-белую или однотонную упаковку.
Кому нужны ярлыки и зачем
Согласитесь, когда мы с вами (виноводами) проходим мимо витрин с алкоголем в магазине, первое, что мы замечаем, это бутылка и этикетка.
Поэтому, каким бы красивым ни был наш напиток, в пластиковой бутылке его вид не вызовет интереса и аппетита. Если разлить в стеклянную бутылку с красивой и стильной этикеткой, никто не устоит, обязательно попробуют.
В данном контексте я не говорю о продаже своих напитков — не дай Бог, только об эстетике. Но если общий вид вашего продукта: стеклянная бутылка, надежная и красивая крышка, этикетка на высоте, а сам напиток красивый, ваш продукт станет популярным и узнаваемым (конечно среди друзей и знакомых).