Currently set to Index
Currently set to Follow

Как создать центр обработки вызовов?

Колл-центр – это отдел компании или отдельной организации, предоставляющий услуги по обработке входящих и исходящих звонков клиентов. По сути, это звено в воронке продаж, обеспечивающее обратную связь с клиентами по поводу брендированной продукции. Кроме того, расширенная версия колл-центра включает в себя такие услуги, как социальные опросы, различные голосования, рекламные акции и поддержка клиентов. Ознакомиться с каталогом оборудования можно по ссылке – sip-store.ru.

Приобретение оборудования

Вам понадобится как минимум ноутбук и гарнитура. Отдельные помещения не требуются. Хорошую гарнитуру можно купить за три тысячи рублей, а средняя цена бюджетных вариантов составляет пятнадцать сотен рублей.

Приобрести виртуальный номер

Клиент будет набирать виртуальный номер, а оператор – с того же номера. Вы можете иметь номер из любого города или страны: главное помнить, что люди с большей вероятностью снимут трубку и позвонят по номеру того города, где они хотят приобрести услугу или товар.

Задача виртуальной АТС – направлять звонки нужному сотруднику в правильном порядке. АТС также будет отвечать за то, чтобы звонки набирались с правильного номера.

В АТС количество трехзначных внутренних номеров может быть установлено в соответствии с количеством операторов. После этого программа (также известная как “пейджер”) устанавливается на компьютер сотрудника, который является основным средством связи. Для того чтобы подключить каждого сотрудника к АТС, достаточно войти в программу, используя данные его внутреннего номера – ввести имя пользователя и пароль.

Как организовать работу удаленных сотрудников колл-центра

Использование удаленных сотрудников становится сегодня все более популярным. Таким образом, компании могут сэкономить на офисных помещениях и сопутствующих расходах. Для реализации этой стратегии, когда человеку предлагают работу, ему предлагают загрузить на свой компьютер программу облачной АТС и удаленный рабочий стол. Это популярный путь развития, по которому идут такие крупные компании, как Torquay и Тинькофф Банк.

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.