Нет, эта статья не о купонах или о чем-то, связанном с ними. Сегодня поговорим о промокодах. Когда я провожу аудит интернет-магазинов, я часто удивляюсь, что их владельцы не используют этот простой, но очень эффективный метод, позволяющий легко увеличить продажи. Узнать больше можно по ссылке – http://www.kremlinrus.ru/article/176/104936/.

Итак, сегодня я хочу рассказать вам обо всех потенциальных преимуществах и полезных вещах, которые вы можете получить, используя промокоды в своем интернет-магазине.
Добавьте его на сайт
Эта глава полезна как для тех, кто собирается внедрить промокод на своем сайте, так и для тех, у кого он уже есть.
Где его разместить?
В 99% случаев поле ввода помещается в корзину. Поэтому я рекомендую следовать большинству примеров.
Что еще я должен сделать?
– Не ставьте просто пустую коробку без описания. Рядом с ним должен быть текст типа “Введите код купона”.
– Неплохо было бы поместить рядом с ним небольшой текст “Как получить ваучер? Нажмите на него, и появится окно с кратким условием получения ваучера.
– Чтобы применить промокод, часто необходимо пересчитать корзину. Поместите кнопку “Применить” рядом с полем для купона.
Как создать промокод
Добавление возможности применения скидок
Промокод создается в Настройки сайта → Платежная система → Промокоды.
Укажите промокод – комбинацию букв и цифр, до 20 символов, укажите скидку в виде процента или числа (валюта промокода совпадает с валютой магазина), укажите количество промокодов (если лимит не нужен, оставьте поле пустым или заполните его 0), установите дату, когда промокод перестанет использоваться.
Сохраните настройки.
Перейдите на страницу корзины и добавьте поле типа “Промокод” в меню “Содержание” корзины. У покупателей будет возможность ввести и применить промокод для получения скидки при оформлении заказа в корзине.
Тип промокода
Generic, вам нужно ввести – единый код, который вы можете использовать для привлечения новых клиентов, так как им может воспользоваться любой желающий. Его можно использовать снова и снова.
Общее, автоматическое применение – этот тип промокода автоматически применяется к заказу, имеет смысл использовать его для всех без исключения пользователей в качестве скидки, объявив об акции в рассылке или форме продаж, установив определенный срок действия.