Как использовать списки рассылки
У вас уже есть клиентская база, совершавшая покупки в вашем магазине. Все они знают, что могут доверять вам (верно?). Тогда не пренебрегайте методом рассылки. Это поможет вам еще раз напомнить о себе своим клиентам. Чтобы удержать интерес потенциальных клиентов к рассылке, не делайте текст слишком длинным. Напишите короткое информационное письмо с вашими последними новостями. Это может быть электронная почта или SMS. Не отвлекайтесь. Не забудьте о броском заголовке.
Всплывающие окна
Всплывающие окна, или всплывающая реклама, – это универсальный инструмент, который может помочь конвертировать трафик в лиды для вашего интернет-магазина. Сервис всплывающих окон OptiMonk утверждает, что средний коэффициент конверсии для всплывающей рекламы составляет 11%. Это означает, что каждый десятый посетитель сайта, кликнув на всплывающее окно, переходит на следующий этап воронки: подписывается на рассылку новостей, переходит в каталог, возвращается к брошенной корзине. Всплывающая реклама помогает продвигать конкретные товары. Запаслись прошлогодними кроссовками? Вы можете предложить скидку на всплывающий баннер. Вышел новый модельный ряд диванов? Привлеките к ним внимание.
Промокоды
Промокод (промокод) – это набор символов (букв и цифр), которые распространяются в Интернете, чтобы побудить покупателей совершить покупку в определенном интернет-магазине. Промокод может предлагать скидку, например, на определенный товар или на все товары и услуги в магазине. Проще говоря, промокод – это специальный код, который предлагает скидку на товар или услугу в определенном магазине. Скидка может быть выражена в виде процента или определенной суммы снижения стоимости товара. Иногда промокоды предлагают покупателям бесплатную доставку или подарочную упаковку. Узнать больше можно по ссылке – https://spbdnevnik.ru/news/2017-06-02/preimushchestva-promokodov.
Уровень доверия
У вас отличные цены, отличная практичность и вообще вы хорошо справляетесь со всеми вышеперечисленными пунктами, но продажи по-прежнему низкие? Возможно, вы не учли некоторые факторы, которые влияют на уровень доверия ваших клиентов. Я сам говорю, что, несмотря на все предложения (цена, доставка, гарантия), я бы не купил товар, если бы интернет-магазин в целом не вызывал у меня доверия. Особенно если речь идет о продукции среднего и высокого ценового диапазона.