Currently set to Index
Currently set to Follow

Как выбрать дизельный генератор?

Когда важно иметь в бытовом или производственном секторе предельно дешевую электрическую энергию, лучше использовать мощные и крайне экономичные дизельные генераторы тока, выпускаемые с различной мощностью и способные потреблять минимум органического топлива. И они способны не только вырабатывать стандартный однофазный ток, но и трехфазный.
Для быта неплохим выбором окажутся первые модели, показатели мощности которых редко превышают 3 кВт. Они имеют воздушное охлаждение, завод с помощью магнето и потребляют минимум топлива – 300 г/1кВт, что позволяет при условии частой эксплуатации, окупиться такому оборудованию очень быстро.

Единственное, что нужно помнить – нужно проводить правильную обкатку дорогостоящего мотора четырехтактного типа, то есть после 30 часов работы (на оборудовании имеется счетчик расхода часов), следует сливать старое масло и заменять свежим. И не забывать устанавливать новый масляный фильтр.

В топовых моделях имеется стартер и аккумулятор, позволяющий завести ДВС ключом зажигания.
Для производственного цеха разумно приобретать более мощные версии электрических дизельных генераторов – до 200 кВт. Потребление топлива окажется более чем внушительным – до 38 л/ч, но если посчитать полученное электричество, то его себестоимость окажется предельно низкой и генератор, если он будет работать достаточно часто, быстро окупается.
Достоинство последних версий заключается в том, что они обязательным порядком оснащаются системой водяного охлаждения – даже если мотор будет работать на пиковых нагрузках в летнее время, то он никоим образом не перегреется. И нужно помнить – синтетическое масло нужно сливать каждые 50-60 часов, тогда как минералку – каждые 30 часов. Только в этом случае ресурс эксплуатации двигателя окажется на высоком уровне.

В дорогих моделях данного оборудования может быть установлена система AVR, еще имеющая второе название – автоматический ввод резерва. Если цех внезапно окажется обесточенным, то данная система автоматически запускает мотор и на выходной розетке гарантируется трехфазное напряжение высокого качества. Но если не имеется системы AVR, то все равно – дизельный двигатель с высокой степенью сжатия все равно запускается с помощью стартера и емкого аккумулятора и выводится на средние обороты.

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.