Currently set to Index
Currently set to Follow

Киловатты в лошадиные силы: как правильно перевести и где используются ЛС

Что такое лошадиная сила и как она появилась

Мощность (русский: hp, eng: hp, немецкий: PS, французский: CV) – несистемная единица для определения мощности, впервые описанная Джеймсом Ваттом в Шотландии в 17 веке.

Он разработал первую паровую установку и, чтобы продемонстрировать, что его устройство способно заменять его далеко от лошади, он ввел такой параметр, как мощность в лошадиных силах.

По наблюдениям изобретателя, обычная лошадь способна поднять с шахты багаж весом около 75 кг на длительное время с постоянной скоростью 1 м / с.

Он рассчитал количество лошадиных сил как груз весом 250 килограммов, который лошадь может поднять на высоту 30 сантиметров за 1 секунду, то есть 1 л.с. = 75 кгм / с или 735 499 ватт.

В связи с тем, что такие измерения могут давать очень разные результаты, в повседневной жизни появилось множество разновидностей мощности (электрическая, метрическая, котельная, механическая и т.д.).

В 1882 году на одном из конгрессов Английской ассоциации инженеров было решено создать новую единицу измерения мощности, названную в честь изобретателя: ватт (Вт, Вт).

До сих пор большинство расчетов производилось с использованием индикатора, введенного шотландским изобретателем Д. Ватта – мощности.

Сколько лс в 1 кВт

Величина мощности в 1 кВт зависит от типа ЛС:

  • 1 кВт – 1,36 лошадиных сил.
  • 1 кВт – 1,38 британских лошадиных сил.
  • 1 кВт – 1,34 л.с.

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 л.с также зависит от типа мощности:

  • 1 л.с. = 0,735 кВт.
  • 1 английская л.с. = 0,745 кВт.
  • 1 электр. Л.с. = 0,746 кВт.

Как измеряются л.с в России и других странах

В настоящее время во всем мире существует несколько типов юнитов с таким названием.

Основные разновидности:

  • метрическая, равная 735,4988 Вт;
  • механическая, равная 745,699871582 Вт;
  • показатель, равный 745,6998715822 Вт;
  • электрическая, равная 746 Вт;
  • котельная, равная 9809,5 Вт.

Официальная международная единица расчета мощности – ватт.

Во многих европейских странах используется так называемая «метрическая» мощность, которая рассчитывается как мощность, затрачиваемая на подъем вверх объекта массой 75 кг с той же скоростью со стандартным ускорением g = 9,80665 м / с².

Его величина считается равной 75 кгс м / с или 735,49875 Вт.

В Великобритании и США в автомобильной промышленности считается, что мощность составляет 745,6998815 Вт или 1,0138696789 в метрической версии. В Америке помимо метрики используются котельные и электрические разновидности л.

В настоящее время в Российской Федерации термин «мощность» условно выведен из официального оборота, хотя используется для расчета транспортного и ОСАГО налога. В России этот показатель относится к метрической разновидности.

Ссылка. Для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания в ваттах используется метрическое значение: 1 кВт = 1,3596 л.с или 1 л.с. = 0,73549875 кВт.

Мощность двигателя

Для измерения мощности двигателей внутреннего сгорания транспортных средств используются не только различные индикаторы, но и методы измерения, дающие разные результаты друг от друга.

В Европе стандартной единицей измерения мощности является киловатт. При указании мощности способ ее измерения в разных частях мира может сильно различаться, даже при одном и том же эталонном значении.

В США и Японии для расчета ICE LS используются собственные методики, но они уже давно практически полностью доведены до общепринятого стандарта.

В этих странах используются два варианта индикаторов:

  • Чистое измерение, которое включает тестирование на специализированном стенде, оборудованном всеми дополнительными компонентами, используемыми в работе транспортных средств (генератор, выхлопная система, вентилятор и т.д.).
  • Общий замер, который означает испытание двигателя на стенде без использования каких-либо дополнительных компонентов во время эксплуатации автомобиля (насос системы охлаждения, вентилятор, генератор и т.д.). Показатели, полученные при использовании данной методики, выше реальных, произведенных автомобилями в процессе их эксплуатации, на 20-25% больше, чем у некоторых активно использовавшихся в свое время автопроизводителей США, сознательно завышая энергетические параметры своей продукции. Эта ситуация была исправлена ​​в 1972 году с принятием единого стандарта.

Производители автомобилей с ДВС измеряют измерителями мощности тип топлива, на которое рассчитан двигатель.

Например, двигатель рассчитан на работу на 95-м бензине, поэтому он будет показывать заявленную производителем мощность на соответствующем топливе и вряд ли будет разливаться в бутылках в России. А в японских отраслях, производящих двигатели внутреннего сгорания, испытания и измерения мощности проводятся на топливе с наивысшим октановым числом, доступным для Японии, то есть не ниже АИ-100.

Пример расчета лс в Ваттах и Киловаттах

Легко преобразовать мощность в ватты самостоятельно, используя определенную формулу и фиксированное значение, которое отражает количество ватт с одной из этих мощностей.

Например, в документах на автомобиль мощность двигателя 107 л.с.

Зная, что 1 л.с. = 0,73549875 кВт или 1 л.с. = 735,498, вычисляем:

P = 107 * CV = 107 * 0,73549875 = 78,69 кВт или P = 107 * 735,498 = 78698,29 Вт

Как быстро перевести лошадиные силы в киловатты — онлайн калькуляторы

Несмотря на простоту преобразования мощности в ватты, иногда такая информация может понадобиться срочно и калькулятора под рукой нет или время поджимает.

В таких случаях можно прибегнуть к расчетам с помощью онлайн-калькуляторов.

Некоторые из них можно использовать прямо в поисковой системе Яндекс.

Несмотря на то, что мощность – это параметр, не относящийся к международной системе единиц и в настоящее время иногда используемый в некоторых странах, его значение по-прежнему неизменно сопровождает любого автовладельца.

он равен определенному количеству ватт, по типу л.с для расчета мощности ДВС в кВт используется метрическая версия этого показателя, равная 1 л.с. = 0,73549875.

Метрическая система

Формула для перевода кВт в л.с

Пл.с. = PkW 1000 / 735,49875

Мощность P в лошадиных силах (л.с.) равна мощности P в киловаттах (кВт), умноженной на 1000 и разделенной на 735,49875 (поскольку 1 л.с. = 735,49875 Вт, 1 кВт = 1000 мар).

Английская система

Формула для перевода кВт в л.с

Пл.с. = PkW 1000 / 745,69988

Мощность P в лошадиных силах (л.с.) равна мощности P в киловаттах (кВт), умноженной на 1000 и разделенной на 745,69988 (поскольку 1 л.с. = 745,69988 Вт, 1 кВт = 1000 мар).

Как перевести лошадиные силы в кВт

Есть несколько вариантов взаимного перевода этих единиц измерения:

  1. Онлайн калькуляторы. Самый простой и быстрый способ. Требуется постоянный доступ в Интернет.
  2. Таблицы соответствий. Они содержат самые распространенные значения и всегда под рукой.
  3. Формулы перевода. Зная точное соответствие единиц, можно быстро преобразовать одно число в другое и наоборот.

На практике используются следующие числовые значения:

  • 1 литр вместе с. = 0,735 кВт;
  • 1 кВт = 1,36 л.с вместе с.

Чаще всего используется второе совпадение – с числами больше единицы работать проще. Для проведения расчетов показатель кВт умножается на этот коэффициент. Расчет выглядит так:

88 кВт x 1,36 = 119,68 = 120 л.с вместе с.

Обратный расчет – преобразование «лошадиных сил» в кВт – выполняется делением:

150 литров вместе с. / 1,36 = 110,29 = 110 кВт.

Для простоты вычислений значение составляет 1,36 литра с округлением до 1,4. Этот расчет дает ошибку, но для общего преобразования киловатт в мощность с приблизительной оценкой мощности этого достаточно.

Почему именно 0,735 кВт

1 литр вместе с примерно равным значением 75 кгс / м / с – это показатель усилия, необходимого для подъема груза массой 75 кг на высоту 1 м за 1 секунду. В разных странах используются разные типы этого устройства с разными значениями:

  • метрическая система = 0,735 кВт (используется в Европе, используется для преобразования стандартных кВт в CV);
  • механический = 0,7457 кВт (ранее использовался в Англии и англоязычных странах, почти не используется);
  • электрический = 0,746 кВт (используется для маркировки электродвигателей);
  • котельная = 9,8 кВт (используется в США в энергетике и промышленности);
  • гидравлический = 0,7457.

В России используется европейская мощность, называемая метрической, равная 0,735 кВт. Формально он изъят из употребления, но продолжает использоваться при исчислении налогов.

Практический аспект

Размер транспортного налога в России зависит от мощности двигателя. В данном случае l принимается за расчетную единицу от: ставка налога умножается на их количество. Количество категорий оплаты зависит от региона. Например, в Москве существует 8 категорий легковых автомобилей (цены действительны на 2018 год):

  • до 100 литров вместе с. = 12 руб.;
  • 101-125 литров вместе с. = 25 руб.;
  • 126-150 литров вместе с. = 35 руб.;
  • 151-175 литров вместе с. = 45 руб.;
  • 176-200 литров вместе с. = 50 руб.;
  • 201-225 литров вместе с. = 65 руб.;
  • 226-250 литров вместе с. = 75 руб.;
  • от 251 л.с вместе с. = 150 руб

Цена указана за 1 литр вместе с. В итоге с мощностью 132 литра вместе с автовладельцем будет платить 132 х 35 = 4620 рублей в год.

Ранее в Великобритании, Франции, Бельгии, Испании, Германии налог на транспортные средства зависел от количества «лошадей». С введением киловатта в одних странах (Франция) отказались от HP вместе с полностью в пользу нового универсального блока, другие (Великобритания) стали рассматривать размер автомобиля как основу для транспортного налога. В Российской Федерации до сих пор сохраняется традиция использования старых единиц измерения.

Помимо расчета транспортного налога, в России эта единица используется для страхования автогражданской ответственности (ОСАГО): при расчете премии по обязательному страхованию владельцев транспортных средств.

Еще одно его практическое применение, теперь имеющее технический характер, – это расчет фактической мощности двигателя автомобиля. Для измерений используются термины брутто и нетто. Габаритные замеры производятся на стенде без учета работы соответствующих систем – генератора, насоса системы охлаждения и т.д. Стоимость брутто всегда выше, но она не показывает мощность, производимую в нормальных условиях. Если киловатты, указанные в документах, пересчитать в л, то таким образом можно будет оценить только объем работы двигателя.

Для точной оценки мощности механизма это нецелесообразно, так как погрешность составит 10-25%. В этом случае фактическая производительность двигателя будет завышена, а при расчете транспортного налога и ОСАГО цены будут увеличены, так как оплачивается каждая единица мощности.

Измерение сети на стенде направлено на анализ работы машины в нормальных условиях со всеми вспомогательными системами. Чистая стоимость ниже, но более точно отражает мощность в нормальных условиях с влиянием всех систем.

Динамометр, устройство, подключенное к двигателю, поможет более точно измерить мощность. Добавляет нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, подаваемой двигателем, по отношению к нагрузке. Некоторые автомобильные сервисы предлагают использовать стенды для таких измерений.

динамометрия

Вы также можете измерить мощность самостоятельно, но с некоторыми ошибками. Подключив ноутбук с помощью кабеля к автомобилю и запустив специальное приложение, можно зафиксировать мощность двигателя в кВт или л.с на разных скоростях. Преимущество этой опции заключается в том, что программа отобразит ошибку расчета сразу после контрольной оценки, а также немедленно преобразует киловатты в мощность, если измерение было выполнено в единицах СИ.

Несистемные единицы измерения постепенно уходят в прошлое. Значения мощности все чаще указываются в ваттах. Однако, пока используется мощность, ее нужно будет преобразовать.

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще используются ватты / киловатты, а лошадиные силы используются только в одной области, при расчете мощности двигателя автомобиля. Дело в том, что в России практически все автовладельцы обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадиных сил» двигателя.

Также обратите внимание, что в основном есть три «лошади»: метрическая, британская и электрическая. На первый взгляд может показаться, что это взаимозаменяемые единицы измерения, так как они мало отличаются друг от друга. Однако это не совсем так: при расчете больших моторов небольшие отличия могут привести к серьезной ошибке, которая приведет к неправильному расчету транспортного сбора.

Подумайте, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадь:

  • Метрическая система – это основные единицы измерения мощности двигателя, так как они наиболее часто используются на практике.
  • Английский: используется для расчета мощности автомобилей, произведенных на некоторых заводах Великобритании, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
  • Электрический – необходим для расчета мощности автомобиля с электродвигателем и комбинированным двигателем.

Приборы для измерения мощности двигателя

Для расчета используется специальный прибор, называемый динамометром, который подключается непосредственно к двигателю автомобиля. Для определения мощности двигателя автомобиль ставится на специальную площадку, затем производится разгон двигателя на холостом ходу с помощью подключенного динамометра. Основываясь на измерении определенных технических показателей (ускорение, скорость ускорения, стабильность работы и другие) во время ускорения, динамометр определяет общую мощность, и результаты отображаются на цифровом или аналоговом экране.

Уже сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру – обработка информации в этом случае осуществляется с помощью специальных программ, которые определяют точную мощность двигателя. Также обратите внимание, что существует два показателя мощности двигателя: полезная мощность и полная мощность.

Давайте рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей надежнее:

  • Полная мощность: этот показатель измеряется при разгоне «голого» автомобиля (т.е без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
  • Полезная мощность: этот датчик измеряется при разгоне «загруженного» автомобиля с учетом всех деталей, необходимых для комфортной езды.

Обратите внимание, что при определении фрахта необходимо определить чистую «заряженную» мощность. Дело в том, что полная мощность обычно на 10-20% выше чистого показателя (ведь автомобилю в этом случае не нужно «разгонять» дополнительные важные детали). Подобный прием часто используют недобросовестные производители и продавцы, желающие представить свою машину в лучшем свете, о чем нужно помнить при снятии мерок.

Часто задаваемые вопросы

Сколько киловатт в одной лошадиной силе?

Метрическая мощность равна 0,735 киловатт (745,7 ватт) при расчете мощности двигателя в киловаттах. Сколько кВт в 1 л.с рассчитывается по формуле: мощность в киловаттах делится на коэффициент 1,36.

Сколько лс в кВт?

Чтобы преобразовать мощность в единицы киловатт, нужно ее значение умножить на 0,735.

5 лс сколько в кВт?

Согласно метрическому расчету, где коэффициент 1кВт составляет 1359 л.с. – 5 лошадиных сил равны примерно 3,68 киловатт мощности. Если расчет выполняется с электродвигателем, 5 л.с будут 3,73 кВт, потому что, когда электродвигатель работает, используйте соотношение, где 1 кВт = 1,34048 л.с.

7 кВт сколько в лс?

7 кВт будет равно 9,5 л.с. Для получения этого преобразования используется коэффициент 1 кВт = 1,359 л.с., затем мощность в киловаттах умножается на коэффициент 1,36.

Оцените статью
radiochipi.ru
Adblock
detector