Currently set to Index
Currently set to Follow

Особенности установки ГБО – пропан

Сколько денег я могу сэкономить на топливе?

Иногда наши редакторы получают письмо с вопросом: стоит ли устанавливать газ? Более того, выяснилось, что за три года, пока автомобиль находился на гарантии, владелец проехал всего 40 000 километров, после чего созрел для установки газового оборудования. Цена ГБО не покрывает расходов на установку. Для расчетов можно использовать калькулятор выгода ГБО.

Каково влияние ГБО на срок службы двигателя?

Многие считают, что биогазовое оборудование продлевает срок службы двигателя. Важно понимать, что при любом тюнинге двигателя все равно используется бензин. Поэтому производитель автомобиля может гарантировать нормальную работу двигателя в течение определенного пробега и времени только в том случае, если автомобиль заправляется бензином.

Основные различия между метаном и пропаном.

Пропан – это очищенный нефтепродукт. Сжиженный газ без запаха и цвета. Он заправляется под давлением в сжиженном состоянии. Давление может меняться в зависимости от времени года: летом оно выше, чем зимой. Максимальное рабочее давление считается равным 16 атмосферам.

Объем пропана, который необходимо заправить, выражается в литрах. В процессе заправки 80% топливного бака заполняется газом. Оставшиеся 20% необходимы для процесса расширения газа во время нагрева. Это особенно важно летом. Например, баллон, рассчитанный на 100 литров газа, вмещает только 80 литров.

Метан – это природный газ, бесцветный и без запаха. В отличие от пропана, метан является гораздо более чистым газом. Он практически не требует фильтрации во время использования. Метан подается в заправочную емкость в сжатом газообразном виде. Рабочее давление газа метана составляет 200 атмосфер. Из-за этого для работы с метановым газом требуется более дорогое оборудование.

Почти все автомобили с распределенным впрыском могут быть оснащены ГТБ. Легче всего установить ГТБ на японские автомобили. Признаться, увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование продукции второго поколения иногда дорогостоящим. Для ударов урон глобальный”. У “американцев” тоже есть трудности. На ум приходит TrailBlazer, на который мы отказались устанавливать ГБО. Причина была в том, что впускной коллектор был очень длинным и, следовательно, невозможно было правильно установить газовые форсунки. Затем был Hummer H2, в багажнике которого были установлены три 50-литровых карбюратора. Но есть пример установки ГБО на ротор Mazda.

Оцените статью
radiochipi.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector