Настоящих игроков в сфере больших престижных седанов в России очень мало, да и кроме машин большой немецкой тройки мало кому живется легко. Тем более удивительно, что, несмотря на трудности, многие люди не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб, и даже кандидаты на входной билет порой весьма привлекательны. Новый Hyundai Genesis как раз из таких имбизитных новичков.
Позиционирование и дизайн
Чем можно удивить искушенную публику в 2021 году? GLE слишком прост. На наших дорогах слишком много Q7 и Q8. И нынешнее поколение Х5 является логическим продолжением всех предыдущих поколений модели. И в Х5 нет ничего нового, кроме разнообразия блюд на рождественском столе. Мы все любим оливье, да. Но иногда хочется чего-то другого. Как, например, Genesis GV80. Этот кроссовер ни на кого не похож, но на первый взгляд он воспринимается как модный, роскошный и — как жаль — дорогой.
Комплектация
Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Строительство с увеличенной на 74 мм колесной базой адаптирована под неиспользованную ранее полноприводную трансмиссию HTRAC (опция). Задняя многорычажная подвеска также была переработана, а передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Кроме того, инженеры Hyundai убрали пневмоподвеску, а на Genesis установили амортизаторы с электронным управлением (только в модификации Sport). Кроме того, были перекалиброваны все демпфирующие элементы, увеличена угловая жесткость подвески и изменены углы установки колес для улучшения сцепления с дорогой. Для конструкции платформы практически не использовались легкосплавные материалы, а доля высокопрочной стали увеличилась с 13,8% до 51,5%. Благодаря новой пространственной раме жесткость на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб — на 40%.
Адаптация к российским условиям
Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis не подходит для российского бездорожья, что, впрочем, совсем не удивительно: ведь это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, даже с скромный дорожный просвет — он составляет всего 130-135 мм.
Таким образом мы можем подвести итог – у данной машины есть все шансы стать бестселлером в ближайшие годы на российском рынке, не смотря на то, что машина относится к премиум сегменты.
Надеемся, что статья была полезной!